Ведение клиентов

Правильное ведение клиентской базы увеличивает уровень сервиса обслуживания клиентов, напрямую влияет на возвращаемость и выручку.

Программа UNIVERSE-CRM, учитывая потребности управленцев, имеет следующие возможности для реализации качественного обслуживания клиентов.

ведение клиентской базы

Ведение клиентской базы

Программа позволяет пополнять клиентскую базу в ручном и в автоматическом режимах:

  • администратор, общаясь с вновь пришедшим в салон клиентом, добавляет в CRM персонализированную карточку, куда прописывает необходимые комментарии, сегментирует клиента по заранее продуманным #тегам, присваивает карту лояльности;
  • новый клиент, записывающийся на услуги онлайн, оставляя свои данные в форме записи, попадает в базу клиентов CRM автоматически. Программа будет сигнализировать – откуда именно пришел клиент, какая социальная сеть/реклама, где была размещена ссылка на онлайн-запись, сработала эффективно.
Ведение клиентов UNIVERSE-CRM

Карточка клиента

Карточка клиента хранит в себе всю необходимую информацию, которую нужно знать администраторам и специалистам для оказания качественного сервиса: фотография клиента, будущие записи, оказанные услуги и материалы, которые были использованы, также проданные товары, потраченные суммы, средний чек.

карточка клиента UNIVERSE-CRM

Сегментация

CRM позволяет сегментировать клиентов по присвоенным #тегам, по полу, дате рождения, по типу карты (по скидке), по источникам рекламы, по причине обращения, остаткам на счетах; также можно выделять клиентов из черного списка, если такие имеются. Сегментированная база выгружается в Excel для последующей работы с ней.

сегментация клиентов UNIVERSE-CRM

Ведение клиентов: сквозная аналитика

Программа имеет сквозную аналитику, базирующуюся на взаимоотношениях с клиентами:

  • Отчет о днях рождения выдает список клиентов, у которых день рождения выпадает на указанный вами период.
аналитика по клиентам UNIVERSE-CRM
  • Отчет о плановых визитах выдает список клиентов, которых рекомендуется пригласить на повторный визит. Этот отчет помогает держать руку на пульсе, если кто-то из клиентов теряется на этапе повторного визита, с этим можно оперативно поработать – выяснить причину, поработать над ошибками и сделать клиенту уникальное предложение.
отчет о плановых визитах
  • Отчет о новых клиентах выдает список новых клиентов за период, детализируя его по причинам обращения и по источникам рекламы, тем самым, выявляя наиболее эффективные рекламные инвестиции и наиболее привлекательные услуги.
отчет о новых клиентах
  • Отчет о рейтинге клиентов ранжирует клиентов по зачисленным суммам, детализируя их по типам карт и по статусам. Данный отчет помогает продумывать систему лояльности и стратегию взаимоотношений с тем или иным клиентом.
отчет о рейтинге клиентов
  • Отчет о потерянных клиентах позволяет отслеживать клиентов, которые перестали ходить в ваш салон. Программа детализирует потерянных клиентов по подразделениям, имеющихся в предприятии, показывая, какие из них менее успешны.
потерянные клиенты в UNIVERSE-CRM

Личный кабинет

Клиенты вашего салона будут иметь свой личный кабинет в вашем брендированном виджете, с помощью которого можно записываться на услуги в любое время. В личном кабинете клиент видит свои прошедшие визиты, будущие записи, также в виджете клиент может оставлять свои отзывы и пожелания.

Записи и визиты

CRM автоматически отправляет клиентам подтверждения о записях, напоминания о предстоящих визитах, запросы об отзывах после оказанных услуг.

Программа UNIVERSE-CRM скрупулёзно собирает нужную информацию о клиентах: хранит каждый комментарий, визит и запись, чтобы сменяющие друг друга администраторы были в курсе всей истории дружбы салона с клиентом.