Релиз 1.2.35.19 от 20.01.2022

В данном релизе произошли следующие изменения, которые связаны с функционалом UNIVERSE-CRM.

  • Доработана страница записи в мобильной версии, теперь специальности отображены в развернутом виде:
Релиз 1.2.35.19 от 20.01.2022
  • Доработана страница оформления визита в мобильной версии, добавлены кнопки скролла:

3. Доработана страница графика работы сотрудников в мобильной версии:

Для просмотра графика на будущие дни воспользуйтесь кнопкой скролла в нижней части экрана

Для создания графика работы необходимо нажать +График

Укажите период настройки графика, установите сменность, нажмите Сохранить

При оформлении визита доработана возможность изменения состава услуг, которым заранее не прописана технологическая карта. При оформлении визита необходимо нажать кнопку изменения состава:

Далее внести необходимый состав из дерева товаров, сохранить и провести визит.

В карточке товара добавлено поле “рекомендуемая повторная покупка”:

Укажите в данном поле период, через который проданный товар должен закончиться у клиента для формирования будущих продаж.

В отчете по клиентам/Плановые визиты вы увидите список клиентов, которым необходимо предложить повторную покупку в планируемую дату.

В карточке товара/услуги добавлен флаг скидка “не распространяется”:

При установленном флаге “Не распространяется”, скидка на товар или на услугу не будет распространена на клиентов, которые имеют скидку.

В календаре записей доработана функция копирования услуг:

Для копирования услуги необходимо правой клавишей мышки нажать на созданную запись, затем нажать на Копировать

После этого выбрать нужную дату/время/сотрудника, правой клавишей мышки нажать Вставить, затем Сохранить.

При оформлении визита доработана возможность установки даты проведения:

При оформлении визита нажмите на кнопку редактирования даты, установите необходимые дату и время:

Добавлен новый отчет: Отчеты/Сотрудники/Клиенты по сотрудникам:

Нажмите кнопку +Выбрать, выберите сотрудника, по которому хотите сформировать отчет, установите период проверки:

Отчет формирует график и таблицу по всем клиентам сотрудника за указанный период, с проданными им товарами и оказанными услугами.

Также исправлены ошибки:

  • Невозможно записать только созданного клиента;
  • Отчеты/Клиенты/Плановые визиты — указаны некорректные даты при установке даты визита;
  • Удаленные записи учитываются на рабочем столе в записях;
  • Не работают перенос и отмена записи в виджете;
  • Не обрабатывается запрос на расчет заработной платы;
  • Учитываются удаленные визиты в отчете по клиентам;
  • Некорректное значение загруженности по записям на рабочем столе;
  • Некорректно считается расход товаров после удаления визита с составной услугой;
  • Оформление визита/Незакрытые записи — отсутствует скидка клиента, итоговые цены без скидки;
  • Видны номера телефонов при включенной настройке «Скрывать телефоны»;
  • Некорректный цвет в диаграмме в отчете по клиентам;
  • Некорректно передается пол при создании клиента в окне новой записи;
  • Не сохраняется отзыв из личного кабинета клиента в виджете;
  • Некорректно отображается состав визита на странице отзыва из письма клиенту;
  • Некорректное создание папки услуг и услуги из контекстного меню папки;
  • Ошибка сообщения об отмене записи в личном кабинете клиента в виджете;
  • Некорректное отображение услуги с нулевой стоимостью в карточке клиента;
  • Некорректная выгрузка в xls;
  • Ошибка при добавлении услуг в новой записи в мобильной версии;
  • Дублируется настройка «Запретить удалять записи» в настройках виджета;
  • Ошибки при редактировании записи в календаре записей;
  • Некорректное общее время записей в отчете по загруженности сотрудника;
  • Невозможно редактировать состав услуги в визитах.