В данном релизе произошли следующие изменения, которые связаны с функционалом UNIVERSE-CRM.
3. Доработана страница графика работы сотрудников в мобильной версии:
Для просмотра графика на будущие дни воспользуйтесь кнопкой скролла в нижней части экрана
Для создания графика работы необходимо нажать +График
Укажите период настройки графика, установите сменность, нажмите Сохранить
При оформлении визита доработана возможность изменения состава услуг, которым заранее не прописана технологическая карта. При оформлении визита необходимо нажать кнопку изменения состава:
Далее внести необходимый состав из дерева товаров, сохранить и провести визит.
В карточке товара добавлено поле “рекомендуемая повторная покупка”:
Укажите в данном поле период, через который проданный товар должен закончиться у клиента для формирования будущих продаж.
В отчете по клиентам/Плановые визиты вы увидите список клиентов, которым необходимо предложить повторную покупку в планируемую дату.
В карточке товара/услуги добавлен флаг скидка “не распространяется”:
При установленном флаге “Не распространяется”, скидка на товар или на услугу не будет распространена на клиентов, которые имеют скидку.
В календаре записей доработана функция копирования услуг:
Для копирования услуги необходимо правой клавишей мышки нажать на созданную запись, затем нажать на Копировать
После этого выбрать нужную дату/время/сотрудника, правой клавишей мышки нажать Вставить, затем Сохранить.
При оформлении визита доработана возможность установки даты проведения:
При оформлении визита нажмите на кнопку редактирования даты, установите необходимые дату и время:
Добавлен новый отчет: Отчеты/Сотрудники/Клиенты по сотрудникам:
Нажмите кнопку +Выбрать, выберите сотрудника, по которому хотите сформировать отчет, установите период проверки:
Отчет формирует график и таблицу по всем клиентам сотрудника за указанный период, с проданными им товарами и оказанными услугами.
Также исправлены ошибки: