Онлайн-программа от UNIVERSE-SOFT
Онлайн-программа от UNIVERSE-SOFT
Клиентская база. CRM позволяет вести клиентскую базу, начиная с первого обращения потенциального клиента в студию.
Хранение истории визитов клиентов увеличивает уровень сервиса в студии ногтевого сервиса, вы всегда сможете обратиться к программе, чтобы увидеть любимые услуги клиентов, частоту посещения, важные комментарии. CRM фиксирует источники рекламы, сегментирует клиентов, запоминает используемые в услугах материалы – гель-лаки, бренды, одноразовые материалы.
CRM для ногтевой студии ищет потерявшихся, заботится о том, чтобы администратор не забыл пригласить гостя на очередной маникюр/педикюр, другие услуги и напоминает о днях рождениях.
Программа сохраняет каждый комментарий, визит и запись, чтобы сменяющие друг друга администраторы были в курсе всей истории дружбы ногтевой студии с клиентом.
Онлайн-запись. С помощью виджета онлайн-записи клиенты могут записываться на услуги самостоятельно, без помощи администратора. И даже ночью, пока вы спите, сервис онлайн-записи обеспечивает загруженность салона ногтевого сервиса. Записываясь онлайн, клиент выбирает нужный вид маникюра, дополнительные услуги в виде выравнивания или дизайна, виджет показывает общую длительность и стоимость планируемого визита. Клиент получает доступ в свой личный кабинет, где он может видеть историю своих визитов, а также оставлять отзывы о ваших мастерах.
Онлайн-записи никогда не задублируются с записями администраторов. Мастер ногтевого сервиса, администратор и клиент получат подтверждающее письмо на почту о совершенной онлайн-записи и напоминание о скором маникюре/педикюре. И это лишь малая часть автоматизации вашей студии.
Складской учет. Для эффективного управления студией ногтевого сервиса мы продумали изящный логистический процесс, который автоматически учитывает расход материалов при оказании услуг, контролирует взаимоотношения с поставщиками, анализирует движение товаров и складских остатков.
Отчетность по складу представлена в виде удобных графических отчётов, где можно отслеживать данные вплоть до спроса на определённые цвета гель-лаков.
Работа с персоналом. Управление мастерами ногтевого сервиса-самая сложная задача в бьюти-бизнесе. Гибкая система расчета зарплаты (за день работы мастера/за месяц/за час), постановка мотивационных планов, настраиваемый график работы, дашборды с показателями эффективности специалистов — инструменты, облегчающие труд старшего администратора ногтевой студии или директора.
Каждому мастеру можно настроить удаленный доступ к программе для просмотра своего или общего расписания. Мастера могут сами записывать клиентов с телефона, освобождая время администратора.
Касса и финансы. Управление денежными потоками — это постатейный учет расходов и доходов с последующим их анализом. CRM для ногтевой студии позволяет вести правильный финансовый учёт, учет взаиморасчетов с сотрудниками, поставщиками, клиентами.
Дашброды, динамические графики сравнения данных с аналогичными периодами, удобные таблицы отчетности позволяют видеть картину целиком и под разными углами.
Товары и услуги. Каталог товаров и услуг в нашей CRM для студии ногтевого сервиса представлен в виде удобного дерева.
Категории в дереве товаров и услуг подсвечиваются разными цветами, чтобы отчетность по каждому бренду или направлению была наглядна.
Учет можно вести в различных единицах измерения. Каждый товар содержит: описание, артикул, штрих-код, себестоимость, цену, информацию, периодичность покупки, фотографию. К услугам дополнительно можно задать время выполнения и цвет для записи.
Отчеты и аналитика. Настраиваемые параметры отчетов, гибкая фильтрация, цветовые решения позволяют подходить к вопросу управления студией ногтевого сервиса более интуитивно.
В CRM представлены отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц, отчеты по новым и потерянным клиентам, отчеты по продажам/записям/мастерам/финансам/складам/рекламным источникам. В любом месте и в любое время вы сможете держать все показатели под контролем.
Все отчеты имеют печатную форму, выгрузку в excel или pdf.
Клиентская база. CRM позволяет вести клиентскую базу, начиная с первого обращения потенциального клиента в студию.
Хранение истории визитов клиентов увеличивает уровень сервиса в студии ногтевого сервиса, вы всегда сможете обратиться к программе, чтобы увидеть любимые услуги клиентов, частоту посещения, важные комментарии. CRM фиксирует источники рекламы, сегментирует клиентов, запоминает используемые в услугах материалы – гель-лаки, бренды, одноразовые материалы.
CRM для ногтевой студии ищет потерявшихся, заботится о том, чтобы администратор не забыл пригласить гостя на очередной маникюр/педикюр, другие услуги и напоминает о днях рождениях.
Программа сохраняет каждый комментарий, визит и запись, чтобы сменяющие друг друга администраторы были в курсе всей истории дружбы ногтевой студии с клиентом.
Онлайн-запись. С помощью виджета онлайн-записи клиенты могут записываться на услуги самостоятельно, без помощи администратора. И даже ночью, пока вы спите, сервис онлайн-записи обеспечивает загруженность салона ногтевого сервиса. Записываясь онлайн, клиент выбирает нужный вид маникюра, дополнительные услуги в виде выравнивания или дизайна, виджет показывает общую длительность и стоимость планируемого визита. Клиент получает доступ в свой личный кабинет, где он может видеть историю своих визитов, а также оставлять отзывы о ваших мастерах.
Онлайн-записи никогда не задублируются с записями администраторов. Мастер ногтевого сервиса, администратор и клиент получат подтверждающее письмо на почту о совершенной онлайн-записи и напоминание о скором маникюре/педикюре. И это лишь малая часть автоматизации вашей студии.
Складской учет. Для эффективного управления студией ногтевого сервиса мы продумали изящный логистический процесс, который автоматически учитывает расход материалов при оказании услуг, контролирует взаимоотношения с поставщиками, анализирует движение товаров и складских остатков.
Отчетность по складу представлена в виде удобных графических отчётов, где можно отслеживать данные вплоть до спроса на определённые цвета гель-лаков.
Работа с персоналом. Управление мастерами ногтевого сервиса-самая сложная задача в бьюти-бизнесе. Гибкая система расчета зарплаты (за день работы мастера/за месяц/за час), постановка мотивационных планов, настраиваемый график работы, дашборды с показателями эффективности специалистов — инструменты, облегчающие труд старшего администратора ногтевой студии или директора.
Каждому мастеру можно настроить удаленный доступ к программе для просмотра своего или общего расписания. Мастера могут сами записывать клиентов с телефона, освобождая время администратора.
Касса и финансы. Управление денежными потоками — это постатейный учет расходов и доходов с последующим их анализом. CRM для ногтевой студии позволяет вести правильный финансовый учёт, учет взаиморасчетов с сотрудниками, поставщиками, клиентами.
Дашброды, динамические графики сравнения данных с аналогичными периодами, удобные таблицы отчетности позволяют видеть картину целиком и под разными углами.
Товары и услуги. Каталог товаров и услуг в нашей CRM для студии ногтевого сервиса представлен в виде удобного дерева.
Категории в дереве товаров и услуг подсвечиваются разными цветами, чтобы отчетность по каждому бренду или направлению была наглядна.
Учет можно вести в различных единицах измерения. Каждый товар содержит: описание, артикул, штрих-код, себестоимость, цену, информацию, периодичность покупки, фотографию. К услугам дополнительно можно задать время выполнения и цвет для записи.
Отчеты и аналитика. Настраиваемые параметры отчетов, гибкая фильтрация, цветовые решения позволяют подходить к вопросу управления студией ногтевого сервиса более интуитивно.
В CRM представлены отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц, отчеты по новым и потерянным клиентам, отчеты по продажам/записям/мастерам/финансам/складам/рекламным источникам. В любом месте и в любое время вы сможете держать все показатели под контролем.
Все отчеты имеют печатную форму, выгрузку в excel или pdf.
Бесконечная техническая поддержка
Без программы учета трудно анализировать клиентскую базу, управлять ей и оказывать превосходный сервис. CRM хранит все покупки ваших клиентов, все оказанные услуги с соответствующими себестоимостями. Кроме того, настроенная ссылка в шапке вашего профиля инстаграм или других соц. сетей на виджет онлайн-записи даст вам приток новых клиентов. Не зря уже более 50% всей beauty-индустрии используют crm системы и сервис онлайн-записи, особенно это касается студий ногтевого сервиса.
Наша система для студии ногтевого сервиса - облачная, это значит, что все данные, которые заносятся в программу, хранятся на наших защищенных серверах. Доступ возможен из любой точки мира и с любого устройства (компьютер, мобильный телефон, планшет).
Да, каждому мастеру ногтевого сервиса можно выдать его уникальный логин и пароль с определенными правами доступа. Например, специалист сможет видеть только своё расписание с записью клиентов без номеров телефонов. Также всем сотрудникам можно настроить рассылку уведомлений о новых записях клиентов.
Стоимость начинается от 134 рублей в месяц за сотрудника. Вы можете оплатить любое количество сотрудников, которое вам необходимо. (минимальное количество 3, после 20 начинает действовать безлимитный тариф). Обучение, помощь в настройке и техподдержка входят в стоимость. Для удобства расчетов вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте.
Нужно зарегистрироваться в программе, откроется тестовый доступ на 14 дней ко всем функциям системы. Менеджер проведет для Вас удаленное обучение и окажет помощь в настройке системы под Ваши цели. После регистрации для Вас также откроется база знаний: руководство и обучающие видео. Вы сможете полноценно работать в программе уже с первого дня. Наша техподдержка будет на связи для решения возникающих вопросов.
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на них