Обучающие ролики

Для самостоятельного изучения программы UNIVERSE-CRM мы представляет серию видео роликов. В них Вы найдете подробную информацию по всем разделам облачной программы. Ее хватит для того, чтобы максимально эффективно использовать функционал системы. Приятного просмотра!

Авторизация

Как зайти в программу UNIVERSE-CRM с любого устройства? Регистрация, вход в систему с помощью телефона или логина.

Справочники

Настройка статусов клиентов

Присвоение статусов необходимо для проведения более детального анализа клиентской базы и для управления клиентами.

Причины обращения

Для оценки востребованности подразделений, необходимо заполнить справочник причин обращений клиента в салон.

Услуги — специальности

Для того, чтоб вашим клиентам было удобно записываться к вам онлайн, необходимо привязать услуги ко всем специальностям.

Типы рабочего дня

Для составления графика работы сотрудников необходимо внести в систему типы рабочего дня.

Настройка касс и счетов

Для правильного учёта денежного потока необходимо внести в систему кассы и счета.

Статьи приходов и расходов

Каталог имеет древовидную структуру, каждый товар имеет свою карточку.

Настройка системы скидок

Работа с клиентами с точки зрения разработки системы лояльности. Типы карт лояльности, дисконтные системы.

Источники рекламы

Для анализа эффективности рекламных кампаний, необходимо внести в справочники источники, с помощью которых клиент мог узнать о вас.

Специальности сотрудников

Для анализа эффективности работы сотрудников, необходимо каждому сотруднику присвоить его специальность.

Настройка подразделений

Необходимо прописать в системе подразделения для последующего анализа эффективности.

Создание складов

В системе необходимо создать склады для удобства проведения анализа либо же пользоваться одним.

Каталог товаров и услуг

Добавление товаров

Как добавить товар в CRM? Каталог имеет древовидную структуру, каждый товар имеет свою карточку.

Добавление услуг

Карточка услуги содержит в себе всю информацию по услуге, включая состав и себестоимость. Подробное описание.

Клиенты

Список клиентов

Вся информация о клиентах заносится и хранится в списке.

Карточка клиента

Подробная информация о клиенте и история взаиморасчетов.

Сотрудники

Список сотрудников

Информация о ваших сотрудниках хранится в виде списка в системе. Как заводить сотрудников?

Карточка сотрудника

Вся информация о сотруднике, а также включение возможности оставлять отзывы по сотруднику.

Операции

Запись клиентов

Запись клиента можно осуществить через журнал, создав график работы сотрудников.

Оформление визита

После того, как клиента обслужили, необходимо оформить его визит в системе.

Журнал визитов

В журнале визитов хранятся все визиты клиентов за весь период работы салона.

Финансы

Финансы в UNIVERSE-CRM. Все финансовые операции, проводимые в салоне, хранятся в журнале финансовых операций.

Склады

Приход товаров

Для того, чтобы товары можно было продавать или списывать в состав услуг, их нужно оприходовать.

Складские операции

Все операции со складами фиксируются и хранятся в виде списка в системе.

Возврат товаров

В программе предусмотрена возможность вернуть товар поставщику.

Остатки товаров

Перед заказом необходимых товаров можно проводить анализ товарных остатков.

Перемещение товаров

В программе предусмотрена возможность перенесение товаров с одного склада на другой.

Списание товаров

В нашей CRM-системе предусмотрена возможность списания товаров со склада.

Инвентаризация

В программе предусмотрена возможность проведения инвентаризации.

Поставщики

Для оприходования товаров на склад необходимо внести действующих поставщиков в систему.

Отчеты

Отчет по клиентам

Система собирает всю информацию о посещаемости клиентов, об оплаченных визитах для последующего анализа.

Отчеты по продажам

Система фиксирует всю информацию о проданных товарах и услугах для дальнейшего анализа.

Отчеты по сотрудникам

Отчеты по загруженности и сводной информации по специальностям или подразделениям.

Дашборд

Данный отчёт включает в себя несколько графиков по разным направлениям отчетов: клиенты, записи, приходы, расходы.

Отчеты по записям

Система собирает информацию по источникам записей, по новым клиентам, по завершённым записям.

Отчеты по складам

Движение товаров и их остатки фиксируются в программе, информацию о движении товаров.

Отчеты по финансам

В отчётах по финансам можно отследить динамику по выручке, проанализировать расходы компании.

Настройки

Настройка организации

В системе можно настроить маски телефонов для удобства внесения данных, настроить график работы салона, выбрать валюту для расчётов.

Сортировка

Сортировка позволяет настраивать очерёдность наименований услуг/специальностей/сотрудников в онлайн-виджетах.

Настройки прав доступа

В системе предусмотрена возможность создавать ограниченные права доступа в программу для разных пользователей.

Оповещения

В системе предусмотрена возможность e-mail оповещений администраторов, специалистов, клиентов.

Онлайн-запись

В системе предусмотрена возможность создания виджетов для того, чтобы клиенты могли записываться онлайн.