Для самостоятельного изучения программы UNIVERSE-CRM мы представляет серию видео роликов. В них Вы найдете подробную информацию по всем разделам облачной программы. Ее хватит для того, чтобы максимально эффективно использовать функционал системы. Приятного просмотра!
Как зайти в программу UNIVERSE-CRM с любого устройства? Регистрация, вход в систему с помощью телефона или логина.
Присвоение статусов необходимо для проведения более детального анализа клиентской базы и для управления клиентами.
Для оценки востребованности подразделений, необходимо заполнить справочник причин обращений клиента в салон.
Для того, чтоб вашим клиентам было удобно записываться к вам онлайн, необходимо привязать услуги ко всем специальностям.
Для составления графика работы сотрудников необходимо внести в систему типы рабочего дня.
Для правильного учёта денежного потока необходимо внести в систему кассы и счета.
Каталог имеет древовидную структуру, каждый товар имеет свою карточку.
Работа с клиентами с точки зрения разработки системы лояльности. Типы карт лояльности, дисконтные системы.
Для анализа эффективности рекламных кампаний, необходимо внести в справочники источники, с помощью которых клиент мог узнать о вас.
Для анализа эффективности работы сотрудников, необходимо каждому сотруднику присвоить его специальность.
Необходимо прописать в системе подразделения для последующего анализа эффективности.
В системе необходимо создать склады для удобства проведения анализа либо же пользоваться одним.
Как добавить товар в CRM? Каталог имеет древовидную структуру, каждый товар имеет свою карточку.
Карточка услуги содержит в себе всю информацию по услуге, включая состав и себестоимость. Подробное описание.
Вся информация о клиентах заносится и хранится в списке.
Подробная информация о клиенте и история взаиморасчетов.
Информация о ваших сотрудниках хранится в виде списка в системе. Как заводить сотрудников?
Вся информация о сотруднике, а также включение возможности оставлять отзывы по сотруднику.
Запись клиента можно осуществить через журнал, создав график работы сотрудников.
После того, как клиента обслужили, необходимо оформить его визит в системе.
В журнале визитов хранятся все визиты клиентов за весь период работы салона.
Финансы в UNIVERSE-CRM. Все финансовые операции, проводимые в салоне, хранятся в журнале финансовых операций.
Для того, чтобы товары можно было продавать или списывать в состав услуг, их нужно оприходовать.
Все операции со складами фиксируются и хранятся в виде списка в системе.
В программе предусмотрена возможность вернуть товар поставщику.
Перед заказом необходимых товаров можно проводить анализ товарных остатков.
В программе предусмотрена возможность перенесение товаров с одного склада на другой.
В нашей CRM-системе предусмотрена возможность списания товаров со склада.
В программе предусмотрена возможность проведения инвентаризации.
Для оприходования товаров на склад необходимо внести действующих поставщиков в систему.
Система собирает всю информацию о посещаемости клиентов, об оплаченных визитах для последующего анализа.
Система фиксирует всю информацию о проданных товарах и услугах для дальнейшего анализа.
Отчеты по загруженности и сводной информации по специальностям или подразделениям.
Данный отчёт включает в себя несколько графиков по разным направлениям отчетов: клиенты, записи, приходы, расходы.
Система собирает информацию по источникам записей, по новым клиентам, по завершённым записям.
Движение товаров и их остатки фиксируются в программе, информацию о движении товаров.
В отчётах по финансам можно отследить динамику по выручке, проанализировать расходы компании.
В системе можно настроить маски телефонов для удобства внесения данных, настроить график работы салона, выбрать валюту для расчётов.
Сортировка позволяет настраивать очерёдность наименований услуг/специальностей/сотрудников в онлайн-виджетах.
В системе предусмотрена возможность создавать ограниченные права доступа в программу для разных пользователей.
В системе предусмотрена возможность e-mail оповещений администраторов, специалистов, клиентов.
В системе предусмотрена возможность создания виджетов для того, чтобы клиенты могли записываться онлайн.