Современная CRM-система
Современная CRM-система
Правильное ведение клиентской базы увеличивает уровень сервиса в парикмахерской. CRM фиксирует источники рекламы, сегментирует клиентов, сохраняет историю посещений, запоминает используемые в услугах материалы – красители, бренды, одноразовые материалы.
CRM для парикмахерских ищет потерявшихся и не вернувшихся клиентов, заботится о том, чтобы администратор не забыл пригласить гостя на окрашивания, стрижки, другие услуги и напоминает о днях рождениях.
Программа сохраняет каждый комментарий, визит и запись, чтобы сменяющие друг друга администраторы были в курсе всей истории дружбы парикмахерской с клиентом.
С помощью виджета онлайн-записи клиенты могут записываться на услуги самостоятельно, без помощи администратора. И даже ночью, пока вы спите, сервис онлайн-записи обеспечивает загруженность парикмахерской. Записываясь онлайн, клиент получает доступ в свой личный кабинет, где он может видеть историю своих визитов, а также оставлять отзывы о ваших стилистах.
Онлайн-записи никогда не задублируются с записями администраторов. Стилист, администратор и клиент получат подтверждающее письмо на почту о совершенной онлайн-записи и напоминание о скором визите. И это лишь малая часть автоматизации вашей парикмахерской.
Для эффективного управления парикмахерской мы продумали изящный логистический процесс, который автоматически учитывает расход материалов при оказании услуг, контролирует взаимоотношения с поставщиками, анализирует движение товаров и складских остатков. Вы можете, например, назначать цену продажи на каждый тюбик краски, используемый при окрашивании или же списывать материалы в граммах, вычитая себестоимости из заработной платы стилистов.
Отчетность по складу представлена в виде удобных графических отчётов, которые наглядно показывают: спрос на товары, необходимые закупки, оплаты поставщикам.
Управление стилистами-самая сложная задача в бьюти-бизнесе. Гибкая система расчета зарплаты, постановка мотивационных планов, настраиваемый график работы, дашборды с показателями эффективности мастеров — инструменты, облегчающие труд управленцев.
Для упрощения работы управляющего парикмахерской, каждому стилисту можно настроить удаленный доступ к программе для отслеживания собственных записей, графика работы, выполнения KPI и расчетам с начислением заработной платы.
Управление денежными потоками — это постатейный учет расходов и доходов с последующим их анализом. CRM для парикмахерской позволяет вести правильный финансовый учёт, учет взаиморасчетов с сотрудниками, поставщиками, клиентами.
Дашброды, динамические графики сравнения данных с аналогичными периодами, удобные таблицы отчетности позволяют видеть картину целиком и под разными углами.
Каталог товаров и услуг в нашей CRM для парикмахерской представлен в виде удобного дерева. Категории в дереве товаров и услуг подсвечиваются разными цветами, чтобы отчетность по ним была наиболее наглядна.
Учет можно вести в различных единицах измерения. Каждый товар содержит: описание, артикул, штрих-код, себестоимость, цену, информацию, периодичность покупки, фотографию. К услугам дополнительно можно задать время выполнения и цвет для записи.
Настраиваемые параметры отчетов, гибкая фильтрация, цветовые решения позволяют подходить к вопросу управления парикмахерской более интуитивно.
В CRM представлены отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц, отчеты по новым и потерянным клиентам, отчеты по продажам/записям/сотрудникам/финансам/складам/рекламным источникам. В любом месте и в любое время вы сможете держать все показатели под контролем.
Все отчеты имеют печатную форму, выгрузку в excel или pdf.
Правильное ведение клиентской базы увеличивает уровень сервиса в парикмахерской. CRM фиксирует источники рекламы, сегментирует клиентов, сохраняет историю посещений, запоминает используемые в услугах материалы – красители, бренды, одноразовые материалы.
CRM для парикмахерских ищет потерявшихся и не вернувшихся клиентов, заботится о том, чтобы администратор не забыл пригласить гостя на окрашивания, стрижки, другие услуги и напоминает о днях рождениях.
Программа сохраняет каждый комментарий, визит и запись, чтобы сменяющие друг друга администраторы были в курсе всей истории дружбы парикмахерской с клиентом.
С помощью виджета онлайн-записи клиенты могут записываться на услуги самостоятельно, без помощи администратора. И даже ночью, пока вы спите, сервис онлайн-записи обеспечивает загруженность парикмахерской. Записываясь онлайн, клиент получает доступ в свой личный кабинет, где он может видеть историю своих визитов, а также оставлять отзывы о ваших стилистах.
Онлайн-записи никогда не задублируются с записями администраторов. Стилист, администратор и клиент получат подтверждающее письмо на почту о совершенной онлайн-записи и напоминание о скором визите. И это лишь малая часть автоматизации вашей парикмахерской.
Для эффективного управления парикмахерской мы продумали изящный логистический процесс, который автоматически учитывает расход материалов при оказании услуг, контролирует взаимоотношения с поставщиками, анализирует движение товаров и складских остатков. Вы можете, например, назначать цену продажи на каждый тюбик краски, используемый при окрашивании или же списывать материалы в граммах, вычитая себестоимости из заработной платы стилистов.
Отчетность по складу представлена в виде удобных графических отчётов, которые наглядно показывают: спрос на товары, необходимые закупки, оплаты поставщикам.
Управление стилистами-самая сложная задача в бьюти-бизнесе. Гибкая система расчета зарплаты, постановка мотивационных планов, настраиваемый график работы, дашборды с показателями эффективности мастеров — инструменты, облегчающие труд управленцев.
Для упрощения работы управляющего парикмахерской, каждому стилисту можно настроить удаленный доступ к программе для отслеживания собственных записей, графика работы, выполнения KPI и расчетам с начислением заработной платы.
Управление денежными потоками — это постатейный учет расходов и доходов с последующим их анализом. CRM для парикмахерской позволяет вести правильный финансовый учёт, учет взаиморасчетов с сотрудниками, поставщиками, клиентами.
Дашброды, динамические графики сравнения данных с аналогичными периодами, удобные таблицы отчетности позволяют видеть картину целиком и под разными углами.
Каталог товаров и услуг в нашей CRM для парикмахерской представлен в виде удобного дерева. Категории в дереве товаров и услуг подсвечиваются разными цветами, чтобы отчетность по ним была наиболее наглядна.
Учет можно вести в различных единицах измерения. Каждый товар содержит: описание, артикул, штрих-код, себестоимость, цену, информацию, периодичность покупки, фотографию. К услугам дополнительно можно задать время выполнения и цвет для записи.
Настраиваемые параметры отчетов, гибкая фильтрация, цветовые решения позволяют подходить к вопросу управления парикмахерской более интуитивно.
В CRM представлены отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц, отчеты по новым и потерянным клиентам, отчеты по продажам/записям/сотрудникам/финансам/складам/рекламным источникам. В любом месте и в любое время вы сможете держать все показатели под контролем.
Все отчеты имеют печатную форму, выгрузку в excel или pdf.
Бесконечная техническая поддержка
Без программы учета трудно анализировать клиентскую базу, управлять ей и оказывать превосходный сервис. CRM хранит все покупки ваших клиентов, все оказанные им услуги с формулами окрашиваний. Кроме того, настроенная ссылка в шапке вашего профиля инстаграм или других соц. сетей на виджет онлайн-записи даст вам приток новых клиентов. Не зря уже более 50% всей beauty-индустрии используют crm системы и сервис онлайн-записи.
Наша система для парикмахерской - облачная, это значит, что все данные, которые заносятся в программу, хранятся на наших защищенных серверах. Доступ возможен из любой точки мира и с любого устройства (компьютер, мобильный телефон, планшет).
Да, каждому стилисту можно выдать его уникальный логин и пароль с определенными правами доступа. Например, стилист сможет видеть только своё расписание с записью клиентов без номеров телефонов. А арт-директор сможет просматривать расписание сразу всех мастеров. Также всем сотрудникам можно настроить рассылку уведомлений о новых записях клиентов.
Стоимость начинается от 134 рублей в месяц за сотрудника. Вы можете оплатить любое количество сотрудников, которое вам необходимо. (минимальное количество 3, после 20 начинает действовать безлимитный тариф). Обучение, помощь в настройке и техподдержка входят в стоимость. Для удобства расчетов вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте.
Нужно зарегистрироваться в программе, откроется тестовый доступ на 14 дней ко всем функциям системы. Менеджер проведет для Вас удаленное обучение и окажет помощь в настройке системы под Ваши цели. После регистрации для Вас также откроется база знаний: руководство и обучающие видео. Вы сможете полноценно работать в программе уже с первого дня. Наша техподдержка будет на связи для решения возникающих вопросов.
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на них