«Фишки» в UNIVERSE-CRM, о которых вы могли не знать ;)

Все клиенты, работающие в программе, в своё время получили помощь в настройке программы и обучение. Так же клиенты часто звонят в техническую поддержку за вопросами и получают на них ответы.

Нам хочется раскрыть небольшие секреты, которые таит в себе наша CRM. Эти нюансы открываются постепенно, кто-то узнаёт о них сразу, кто-то забывает о них после нескольких часов обучения и, сталкиваясь с ними вновь, удивляются, что раньше этого не видел.

Топ-10 фишек в UNIVERSE-CRM

Топ-10 фишек в UNIVERSE-CRM, которые мы оставили для вас в программе:

  • Если у вас есть «Книга отзывов и предложений», и клиент ручкой вписал туда свой отзыв, вы можете переписать его в программу, чтобы другие клиенты видели его в своём личном кабинете, записываясь к вам онлайн на услуги;
  • Если вы не хотите терять ваших клиентов, прописывайте в карточках услуг через какое время вы рекомендуете эту услугу повторить. Тогда программа вам всегда будет подсказывать — кого, когда, на что нужно пригласить;
  • Если вы хотите помочь вашим администраторам скорее выучить прайс, вы можете прописать в названиях услуг и товаров свои внутренние рабочие заметки. Не переживайте, клиент, записываясь онлайн, не будет этого видеть, так как в карточке услуги можно добавить название услуги для клиента. И услуга «Комби маник, делает только Настя, предупреждать клиента» превратится в «Комбинированный маникюр»;
  • Если вы хотите разработать систему премирования для ваших мастеров, вот вам вариант: разместите в аккаунтах ваших мастеров ссылку на онлайн-запись. Каждый месяц CRM будет показывать из аккаунта какого мастера было больше всего записей. Не забудьте премировать этого мастера.
  • Если у вас есть рабочее место, которое делят несколько сотрудников в смену, и вы хотите минимизировать ошибки администраторов в записи, установите ограничение по этому рабочему месту. Тогда администратор не сможет записать клиентов на услугу, если это рабочее место уже занято.
  • Если у вас есть клиенты, которые расписывают визиты к вам на несколько недель вперёд, не делайте лишнюю работу, не нужно создавать много новых записей — копируйте одну и вставляйте дубликаты в нужные даты. Экономьте своё время.
  • Если клиент пишет вам в мессенджер, чтобы записаться, отправьте ему ссылку и заранее прописанный скрипт с приглашением записаться через онлайн-виджет. Ссылку для записи через мессенджер программа тоже будет учитывать как ещё один источник притока клиентов. Это поможет понять эффективность работы администратора, поможет снизить риск ошибки и позволит приучить клиентов к онлайн-записи. Сначала вы работаете на онлайн-запись, потом она будет работать на вас. Даже когда вы спите.
  • Если ваши мастера выходят в салон под запись и им нужно время, чтобы доехать до салона при появлении клиента на услугу, в онлайн-виджете можно настроить интервал записи в 2 часа. За это время мастер успеет собраться и приехать.
  • Чтобы этот мастер, про которого мы пишем в п.8, был готов к появлению записи и быстрому сбору, настройте для него напоминания. Клиент записался — мастеру пришло уведомление. Мастер собрался, приехал, обслужил клиента, все довольны. Администратор исключается из цепочки, занимается другими важными делами.
  • Если вы забыли какой-то функционал в программе или не знаете, для чего нужна та или иная вкладка, на каждом окне программы есть кнопка «i», нажимая на которую, вы откроете небольшую справку для помощи.

Пользуйтесь всем функционалом программы, это поможет сделать управление бизнесом более простым и приятным!

whatsapp2 Написать