Онлайн-программа от UNIVERSE-SOFT
Онлайн-программа от UNIVERSE-SOFT
Клиентская база. CRM позволяет вести клиентскую базу, начиная с первого обращения потенциального клиента в салон косметологии.
Хранение истории визитов клиентов увеличивает уровень сервиса в салоне, вы всегда сможете обратиться к программе, чтобы увидеть какие услуги оказывались клиенту, какие препараты использовались, какой результат был получен и доволен ли клиент динамикой. Администраторы могу оставлять важные комментарии в карте клиента – об аллергиях, реакциях, пожеланиях и прочих сервисных моментах. CRM фиксирует источники рекламы, сегментирует клиентов для последующего анализа и работы над проявлением лояльности или возвращением потерянных клиентов.
CRM для косметологического салона заботится о том, чтобы администратор не забыл пригласить клиента на планируемую процедуру, уход или консультацию, также напоминает о сервисных звонках по товарам, например по подаренным пробным образцам.
Онлайн-запись. С помощью виджета онлайн-записи клиенты могут записываться на косметологические услуги самостоятельно, без помощи администратора. И даже ночью, пока вы спите, сервис онлайн-записи обеспечивает загруженность салона. Записываясь онлайн, клиент выбирает нужный уход, дополнительные услуги, например, маску или массаж, виджет показывает подробную информацию об услуге – описание, шаги процедуры, общую длительность и стоимость планируемого визита. Клиент получает доступ в свой личный кабинет, где он может видеть историю своих визитов, а также оставлять отзывы о ваших косметологах.
Онлайн-записи никогда не задублируются с записями администраторов. Косметолог, администратор и клиент получат подтверждающее письмо на почту о совершенной онлайн-записи и напоминание о скором визите. И это лишь малая часть автоматизации студии косметологии.
Складской учет. Для эффективного управления косметологической студии мы продумали изящный логистический процесс, который автоматически учитывает расход материалов по внесенным технологическим картам при оказании услуг, контролирует взаимоотношения с поставщиками, анализирует движение товаров и складских остатков.
Отчетность по складу представлена в виде удобных графических отчётов, где можно отслеживать данные вплоть до спроса на те или иные препараты.
Работа с косметологами. Управление специалистами бьюти-сферы — действительно сложная задача. Гибкая система расчета заработной платы (за день работы косметолога/за месяц), постановка мотивационных планов, настраиваемый график работы, дашборды с показателями эффективности сотрудников — инструменты, облегчающие труд старшего администратора косметологической студии или директора.
Каждому косметологу можно настроить удаленный доступ к программе для просмотра своего или общего расписания. Специалисты могут сами записывать клиентов с телефона, освобождая время администратора для работы с новыми клиентами.
Касса и финансы. Управление денежными потоками — это постатейный учет расходов и доходов с последующим их анализом. CRM для студии косметологии позволяет вести правильный финансовый учёт, учет взаиморасчетов с косметологами, поставщиками, клиентами.
Дашброды, динамические графики сравнения данных с аналогичными периодами, удобные таблицы отчетности позволяют видеть картину целиком и под разными углами.
Товары и услуги. Каталог товаров и услуг в нашей CRM для салона косметологии представлен в виде удобного дерева.
Категории в дереве товаров и услуг подсвечиваются разными цветами, чтобы отчетность по каждому бренду или направлению была наглядна.
Учет можно вести в различных единицах измерения. Каждый товар содержит: описание, артикул, штрих-код, себестоимость, цену, информацию, периодичность покупки, фотографию. К услугам дополнительно можно задать время выполнения и цвет для записи, чтобы все, у кого есть доступ к расписанию, обращали внимание на «помеченные» определенным цветом визиты.
Отчеты и аналитика. Настраиваемые параметры отчетов, гибкая фильтрация, цветовые решения позволяют подходить к вопросу управления салоном косметологии более интуитивно.
В CRM представлены отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц, отчеты по новым и потерянным клиентам, отчеты по продажам/записям/косметологам/финансам/складам/рекламным источникам. В любом месте и в любое время вы сможете держать все показатели под контролем.
Все отчеты имеют печатную форму, выгрузку в excel или pdf.
Клиентская база. CRM позволяет вести клиентскую базу, начиная с первого обращения потенциального клиента в салон косметологии.
Хранение истории визитов клиентов увеличивает уровень сервиса в салоне, вы всегда сможете обратиться к программе, чтобы увидеть какие услуги оказывались клиенту, какие препараты использовались, какой результат был получен и доволен ли клиент динамикой. Администраторы могу оставлять важные комментарии в карте клиента – об аллергиях, реакциях, пожеланиях и прочих сервисных моментах. CRM фиксирует источники рекламы, сегментирует клиентов для последующего анализа и работы над проявлением лояльности или возвращением потерянных клиентов.
CRM для косметологического салона заботится о том, чтобы администратор не забыл пригласить клиента на планируемую процедуру, уход или консультацию, также напоминает о сервисных звонках по товарам, например по подаренным пробным образцам.
Онлайн-запись. С помощью виджета онлайн-записи клиенты могут записываться на косметологические услуги самостоятельно, без помощи администратора. И даже ночью, пока вы спите, сервис онлайн-записи обеспечивает загруженность салона. Записываясь онлайн, клиент выбирает нужный уход, дополнительные услуги, например, маску или массаж, виджет показывает подробную информацию об услуге – описание, шаги процедуры, общую длительность и стоимость планируемого визита. Клиент получает доступ в свой личный кабинет, где он может видеть историю своих визитов, а также оставлять отзывы о ваших косметологах.
Онлайн-записи никогда не задублируются с записями администраторов. Косметолог, администратор и клиент получат подтверждающее письмо на почту о совершенной онлайн-записи и напоминание о скором визите. И это лишь малая часть автоматизации студии косметологии.
Складской учет. Для эффективного управления косметологической студии мы продумали изящный логистический процесс, который автоматически учитывает расход материалов по внесенным технологическим картам при оказании услуг, контролирует взаимоотношения с поставщиками, анализирует движение товаров и складских остатков.
Отчетность по складу представлена в виде удобных графических отчётов, где можно отслеживать данные вплоть до спроса на те или иные препараты.
Работа с косметологами. Управление специалистами бьюти-сферы — действительно сложная задача. Гибкая система расчета заработной платы (за день работы косметолога/за месяц), постановка мотивационных планов, настраиваемый график работы, дашборды с показателями эффективности сотрудников — инструменты, облегчающие труд старшего администратора косметологической студии или директора.
Каждому косметологу можно настроить удаленный доступ к программе для просмотра своего или общего расписания. Специалисты могут сами записывать клиентов с телефона, освобождая время администратора для работы с новыми клиентами.
Касса и финансы. Управление денежными потоками — это постатейный учет расходов и доходов с последующим их анализом. CRM для студии косметологии позволяет вести правильный финансовый учёт, учет взаиморасчетов с косметологами, поставщиками, клиентами.
Дашброды, динамические графики сравнения данных с аналогичными периодами, удобные таблицы отчетности позволяют видеть картину целиком и под разными углами.
Товары и услуги. Каталог товаров и услуг в нашей CRM для салона косметологии представлен в виде удобного дерева.
Категории в дереве товаров и услуг подсвечиваются разными цветами, чтобы отчетность по каждому бренду или направлению была наглядна.
Учет можно вести в различных единицах измерения. Каждый товар содержит: описание, артикул, штрих-код, себестоимость, цену, информацию, периодичность покупки, фотографию. К услугам дополнительно можно задать время выполнения и цвет для записи, чтобы все, у кого есть доступ к расписанию, обращали внимание на «помеченные» определенным цветом визиты.
Отчеты и аналитика. Настраиваемые параметры отчетов, гибкая фильтрация, цветовые решения позволяют подходить к вопросу управления салоном косметологии более интуитивно.
В CRM представлены отчеты в виде интерактивных дэшбордов и таблиц, отчеты по новым и потерянным клиентам, отчеты по продажам/записям/косметологам/финансам/складам/рекламным источникам. В любом месте и в любое время вы сможете держать все показатели под контролем.
Все отчеты имеют печатную форму, выгрузку в excel или pdf.
Бесконечная техническая поддержка
Без программы учета трудно анализировать клиентскую базу, управлять ей и оказывать превосходный сервис. CRM хранит все покупки ваших клиентов, все оказанные услуги с соответствующими себестоимостями. Кроме того, настроенная ссылка в шапке вашего профиля инстаграм или других соц. сетей на виджет онлайн-записи даст вам приток новых клиентов. Не зря уже более 50% всей beauty-индустрии используют crm системы и сервис онлайн-записи.
Наша система для студии косметологии - облачная, это значит, что все данные, которые заносятся в программу, хранятся на наших защищенных серверах. Доступ возможен из любой точки мира и с любого устройства (компьютер, мобильный телефон, планшет).
Да, каждому косметологу можно выдать его уникальный логин и пароль с определенными правами доступа. Например, специалист сможет видеть только своё расписание с записью клиентов без номеров телефонов. Также всем сотрудникам можно настроить рассылку уведомлений о новых записях клиентов.
Стоимость начинается от 134 рублей в месяц за сотрудника. Вы можете оплатить любое количество сотрудников, которое вам необходимо. (минимальное количество 3, после 20 начинает действовать безлимитный тариф). Обучение, помощь в настройке и техподдержка входят в стоимость. Для удобства расчетов вы можете воспользоваться калькулятором на нашем сайте.
Нужно зарегистрироваться в программе, откроется тестовый доступ на 14 дней ко всем функциям системы. Менеджер проведет для Вас удаленное обучение и окажет помощь в настройке системы под Ваши цели. После регистрации для Вас также откроется база знаний: руководство и обучающие видео. Вы сможете полноценно работать в программе уже с первого дня. Наша техподдержка будет на связи для решения возникающих вопросов.
Наш специалист свяжется с Вами и ответит на них